Правительство Индонезии планирует начать производство регионального турбовинтового самолета N-219 в 2017 году. Об этом сообщило местное издание ANTARA News со ссылкой на Мухаммада Насира, министра науки, технологий и высшего образования этой страны, передает ato.ru.

"N-219 в настоящее время готовится к сертификации. Испытательный полет запланирован на вторую и четвертую неделю января 2017 года. Мы надеемся, что самолет пройдет испытательный полет и наберет необходимое количество летных часов перед началом производства", - сказал Насир.

Но перед получением сертификата министерства транспорта 19-местному самолету придется пройти испытания крыла и шасси, как этого требуют международные стандарты. В случае успешного завершения испытательных полетов, как отмечает Насир, двери для начала его производства будут открыты. "Цена самолета будет очень низкой", - отметил он.

Турбовинтовой самолет N-219 является совместной разработкой государственной авиастроительной компании PT Dirgantara Indonesia и Национального института аэронавтики и космоса (LAPAN). Он создан на базе легкого транспортного самолета C-212 испанской компании CASA (сейчас входит в Airbus Group) и предназначен для эксплуатации в отдаленных районах для перевозки пассажиров и грузов.

Самолет сконструирован в соответствии с требованиями стандарта летной годности FAR 23, и как сообщается, он обладает самым большим салоном в своем классе, а также сдвижными дверями для облегчения процесса погрузки пассажиров и грузов.

Максимальный взлетный вес самолета составляет 7 тонн, он может перевозить до 2300 кг полезной нагрузки. Максимальная дальность полета N-219 составляет 1530 км, максимальная крейсерская скорость - 390 км/ч. Самолет оснащен двумя двигателями PW PT6A-42 мощностью 850 л.с. каждый.

Читайте также Индонезия заинтересовалась закупкой украинских самолетов Ан-70