Крупнейшая британская авиакомпания British Airways по ошибке прорекламировала своего конкурента Virgin Atlantic в социальной сети Facebook, сообщает avianews.com.

На странице последней появилось рекламное сообщение: "Еще не было лучшего времени для посещения Лондона. Бронируйте сегодня на Virgin Atlantic". Им на своем профиле в Facebook и поделилась British Airways.

Подобное не могло не понравиться конкуренту. От имени Virgin Atlantic под записью British Airways появился благодарственный комментарий.

Позже, когда в British Airways заметили данную оплошность, пост был исправлен. В сообщении появился комментарий "В итоге мы частично согласны, но не с тем, на чем добираться сюда", в котором предлагалось бронировать билеты в Лондон уже на сайте British Airways.

Подобная ситуация развеселила подписчиков авиакомпании в Facebook. Один из пользователей написал, что, похоже, кто-то будет уволен, другой спросил, не пытается ли таким способом British Airways избавиться от некоторых клиентов.