Украинское Дунайское пароходство спишет 9 старых барж возрастом от 45 до 54 лет, которые давно не эксплуатируются, но требуют расходов компании на поддержание в надводном положении. Соответствующее решение, санкционирующее списание, приняла комиссия Мининфраструктуры, сообщил председатель правления УДП Дмитрий Баринов.
"В течение 20 лет они были выведены из эксплуатации по техническому состоянию, отсутствия грузов для таких типов судов, ржавели, периодически тонули, мы их спасали, а заодно и Дунай от экологических проблем. Тратили деньги, усилия, время. Последние разрешения на списание физически и морально изношенных плавсредств пароходство получало в октябре 2014 года", - сообщил Баринов на своей странице в Facebook.
Баржи будут проданы на металлолом, вырученные средства компания направит на обновление флота, а именно на строительство новейших барж типа SLG-021 (проект 1635 ОМДЛК) на Килийском судоремонтно-судостроительном заводе (КССРЗ), подконтрольном УДП.
"Кстати, как раз на прошлой неделе закончились торги на Prozorro по выбору проектанта для обновления 20-летнего проекта под новые требования Регистра Украины. Победитель - ЧП "Гранд-Инжиниринг", - отметил Баринов. Он также сообщил, что продажа барж будет организована публично - в системе ProZorro. Все детали появятся вскоре на сайте компании.
Напомним, ранее Баринов сообщал, что УДП запланировало в 2017 году вложить в ремонт своего флота на Килийском заводе более 27 млн гривен.
Читайте также Интервью с главой УДП: На содержание отстойного флота ушло 20 млн гривен