Датская судоходная компания Maersk Line может поглотить двух южнокорейских контейнерных перевозчиков - Hyundai Merchant Marine (HMM) и недавно обанкротившегося Hanjin Shipping. Такое мнение изданию Bloomberg выразил транспортный аналитик инвестиционной компании Jefferies Дэвид Керстенс.

"Как лидер рынка, Maersk, безусловно, будет участвовать в объединении - они будут вынуждены. Варианты поглощения для Maersk весьма ограничены, поскольку большинство контейнерных компаний уже объединены в альянсы, семьи или находятся под контролем правительства. Наиболее вероятным сценарием является покупка Maersk активов Hyundai и Hanjin", - отметил Керстенс.

В компании Maersk отказались комментировать заявление Дэвида Керстенса. При этом Bloomberg отмечает, что глава AP Moller-Maersk Майкл Расмуссен на прошлой неделе говорил о намерении перевозчика расти за счет приобретения других компаний.

Напомним, в начале сентября компания Hanjin Shipping подала ходатайство о замораживании своих активов, что неминуемо повлечет за собой признание банкротства. У перевозчика накопилис громадные долги, в том числе: 5 млрд долларов перед Корейским банком развития.

Читайте также Почему обанкротился один из крупнейших контейнерных перевозчиков?