Канадская компания KWG Resources заказала у China Railway First Survey and Design Institute Group (FSDI) исследование о строительстве крупной железной дороги, которая свяжет месторождения хромистого железняка (хромита) в северной части штата Онтарио с национальной железнодорожной сетью страны. Об этом сообщает IRJ.

328-километровая железная дорога соединится с ж/д магистралью Виннипег-Накина-Садбэри в поселке Экстон. По ней KWG Resources будет возить хромит на перерабатывающие заводы.

FSDI проведет геологический анализ и представит свои предложения о том, где лучше всего построить железную дорогу, каковы должны быть ее технические параметры, график движения и т.п.

Согласно предыдущему исследованию, проведенному компанией Tetra Tech WEI, строительство железной дороги обойдется в 1,6 млрд канадских долларов (1,2 млрд долларов США), что значительно дороже, чем создание в этом районе автомагистрали, которая оценивается в 1,1 млрд канадских долларов. Вместе с тем, при грузопотоке на уровне 3 млн тонн, операционные издержки для железной дороги составят 10,5 канадских долларов на тонну, а для автодороги - 60,7 канадских долларов на тонну.

Хромистый железняк используется как сырье для производства металлического хрома, который в свою очередь применяется при создании различных видов легированной стали.

Перевод портала ЦТС

2