Министр инфраструктуры Владимир Омелян заявляет, что сейчас ведется работа по обновлению модели регулирования национального авиарынка.

"Мы хотим тоже сейчас пересмотреть распределение полномочий между министерством, Госавиаслужбой и рынком, у нас есть определенные перекосы не в пользу государственных интересов. Мы хотим сделать много других важных изменений, у МАУ тоже есть справедливые замечания. Нормативная база устарела, и не учитывает сегодняшних реалий", - сказал Омелян в интервью Экономической правде.

Он также связал эффективность функционирования рынка с его насыщенностью перевозчиками. "Пока у нас будет доминирование одной компании, нам будет очень трудно получить эффективный рынок. Поэтому мероприятие или создание новых авиакомпаний - лучшая модель функционирования эффективного рынка, которую можно предложить", - отметил министр.

Омелян также выразил удовлетворение, что региональные аэропорты страны начинуют потихоньку оживать. В частности, запущен рейс в Ривне, возобновились полеты в Житомире и Черновцах, развивается Ивано-Франковский аэропорт и воздушная гавань Херсона.

Читайте также Херсонский аэропорт получит 49 миллионов гривен на развитие