Датский перевозчик Maersk Line с конца июня текущего года запускает сервис AC1, который соединит западное побережье Латинской Америки с Азией.
Об этом сообщает mortrans.info.
Данное решение принято с целью оптимизации сети перевозчика. Ожидается, что это обеспечит сокращение транзитного времени из Южного и Восточного Китая, Тайваня и Юго-Восточной Азии в Сан-Антонио (Чили) и в Кальяо (Перу), а также увеличит заход в большее количество портов по этим направлениям.
Как ранее писал ЦТС, коммерческий директор Maersk Line Винсент Клерк спрогнозировал значительную нестабильность в индустрии морских контейнерных перевозок в 2017 году, перед тем как операторам удастся восстановить равновесие спроса и предложения.
"Цикл, который мы наблюдали на протяжении последних 15 месяцев, ничем не отличается от тех, которые ему предшествовали, - пишет Клерк. - В 2015 году спрос на контейнерные перевозки вырос на 1%, а вместимость флота - на 7%. Очевидно, ситуация в 2016 году развивается "в том же духе".
Эксперт отмечает, что в отрасли с минимальной доходностью такой разрыв между спросом и предложением увеличивает расходы операторов.