Компания Nordic Aviation провела презентацию своего нового наименования Nordica. Центральное место в визуальном оформлении логотипа занимает стрекоза.
Как передает dv.ee, компания внедрит новый бренд уже в конце текущего месяца. Постепенно новый дизайн будет нанесен на фюзеляжи всех самолетов Nordic Aviation.
"Стрекоза - прекрасное и загадочное существо, которое не встречается нам на каждом шагу. Когда мы рассматриваем стрекозу с близкого расстояния, она может показаться чудом техники. Изящное туловище стрекозы напоминает фюзеляж самолета, а летает она быстро и точно. Во многих культурах стрекоза также является символом удачи", - пояснил Магнус Лужков, исполнительный директор компании Optimist, которая разработала логотип.
На проведенный Nordic Aviation конкурс по созданию бренд-бука поступило в общей сложности 23 творческих проекта от 12 эстонских агентств.
Авиакомпания уже подала заявление о регистрации бренда в ЕС.
Напомним, Nordic Aviation создана эстонским государством на замену ушедшего с рынка авиаперевозчика Estonian Air. Она организует перелеты в сотрудничестве со словенской авиакомпанией Adria Airways, которая предоставляет свой летный сертификат, коммерческую платформу и систему продажи билетов.