Комитет речных судовладельцев (CAF) и ассоциация Logistique Seine Normandie (LSN) предложили реализовать проект по развертыванию сети зарядок электроэнергией для речного торгового флота вдоль реки Сена между Парижем и Гавром. Об этом сообщает rus-shipping.ru.

Партнером выступает госагенство "Водные пути Франции" (VNF), поддержку оказывает крупнейшее портовое объединение Западной Европы HAROPA.

В настоящее время, когда судно находится в ожидании прохода через шлюзы или погрузки, для выработки электроэнергии для собственных нужд или для поддержания необходимого состояния груза, используется генератор, работающий на традиционном топливе. Идея проекта состоит в том, чтобы предоставить судоводителю возможность напрямую подключиться к электросети, что, согласно подсчетам авторов проекта, позволит сократить до 50 тонн выбросов углекислого газа в год на одну заправочную колонку.

Как сообщил президент CAF Didier Léandri, на первом этапе девять заправочных колонок планируется установить в четырех различных пунктах: Руане, Гавре, Женивийере и Амфревий-су-ле-Мон.

2