Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Главный вопрос: как эффективно инвестировать в дорожную отрасль, - интервью с Всемирным банком Интервью

Евгений Булах о Стратегии приоритизации инвестиций в дорожной отрасли, финансировании проектов в Украине и оценке работы "Укравтодора".

Мост Статья

Краткая история строительства нового мостового перехода в Запорожье, и зачем это нужно?

Важно техническое состояние, а не год выпуска: 5 мнений о принудительном списании вагонов Статья

Каких последствий ждет рынок от запрета эксплуатации вагонов с продленным сроком службы, и можно ли решить ситуацию иначе?

Больше частного бизнеса: Что будет с государственными активами в транспортной сфере Статья

На площадке АСС обсудили перспективы приватизации и концессии объектов транспортной инфраструктуры Украины.

"Основная задача - удерживать нашу долю дорожного рынка", - интервью с гендиректором "Автомагистраль-Юг" Интервью

Дефицит кадров, импортозависимость и ценообразование - основные болевые точки автодорожной отрасли на сегодня, рассказал в интервью ЦТС руководитель компании Николай Тимофеев.

Обратный эффект: Чем обернется запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы Статья

Запрет на продление сверхнормативного срока использования вагонов - палка о двух концах: с одной стороны, могут выиграть вагоностроители, с другой - значительные потери понесут грузоотправители, формирующие львиную долю экспортных отчислений в бюджет.

Почем километр? Сколько стоит строительство дороги в Украине Статья

Из каких составляющих формируется стоимость ремонта или строительства автодороги и какие факторы влияют на удорожание работ.

Выехать на своем: Может ли Украина обеспечить локализацию производства локомотивов? Статья

Какие украинские предприятия могут быть задействованы в выпуске локомотивов при закупке у иностранных производителей.

Не стройкой единой: Как сохранить дороги Статья

Сохранение ремонтирующихся и строящихся автомагистралей должно быть комплексным - от правильной эксплуатации дорог, до добросовестной работы "Укртрансбезпеки" и внедрения комплексов WiM.

Пять KPI для нового главы "Укрзализныци" Владимира Жмака Статья

Какие первоочередные задачи придется решать новому руководителю украинского ж/д монополиста.

Что ждет транспортную отрасль? На вопросы от бизнеса отвечают госменеджеры Интервью

Представители бизнеса и топ-менеджеры транспортной отрасли Украины обсудили ближайшие перспективы развития инфраструктуры в стране.

Планируем наладить обратный поток контейнерных грузов в Китай – интервью с ЦТС "Лиски" Интервью

Замглавы филиала УЗ "Центр транспортного сервиса "Лиски" о текущем состоянии рынка ж/д перевозок контейнеров, планах по развитию терминалов и организации новых контейнерных поездов.

Быстрые перемены без раскачки в год: Чего ждут от нового главы "Укрзализныци" Владимира Жмака Статья

Борьба с коррупцией, преодоление текущего кризиса в компании и реформирование ее структуры, а также улучшение качества сервиса и прекращение оттока клиентов. Чего еще рынок ждет от новоназначенного главы АО УЗ.

Владислав Криклий: "Не везде получилось сделать, как хочется" Интервью

Министр инфраструктуры о первом годе работы во главе транспортного ведомства.

Какой законопроект об НКРТ предлагают народные депутаты – интервью с Александром Скичко Интервью

Глава подкомитета по вопросам ж/д транспорта инфраструктурного комитета ВРУ - об основных положениях депутатского варианта законопроекта о Национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере транспорта.

Рост расходов и повышение грузовых тарифов - что в финплане "Укрзализныци" на 2020 год Статья

Обзор основных показателей главного финансового документа АО УЗ на 2020 год.

Переправа Орловка-Исакча должна окупиться за 6-8 лет – интервью с Юрием Димчогло Интервью

Все подробности о проекте длиной в четверть века - преимущества новой паромной переправы, инвестиции и цены.

5 вопросов о программе строительства дорог из цементобетона Статья

ГП ГосдорНИИ разработало проект Государственной целевой экономической программы строительства автомобильных дорог из бетона на 2021-2025 гг, реализация которой в пятилетней перспективе позволит увеличить долю бетонных дорог в стране с текущих 1,4% до 5%.

Что такое технадзор за строительством дороги. Интервью с польской B-Act Интервью

Директор представительства B-Act Sp. z o.o. в Украине о том, как будет осуществляться технический надзор за строительством бетонной дороги в Полтавской области.

Промежуточный результат: Ключевые тренды дорожного сезона "Укравтодора" Статья

"Укравтодор" подвел итоги сезона закупок и поделился планами на будущий год.

Наверх