Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Тарифы УЗ: что говорят грузовладельцы о повышении ставок

В этом году “Укрзализныця” снова проведет индексацию железнодорожных тарифов. Мы опросили участников рынка грузоперевозок, чтобы понять, как отразиться очередное повышение на их рентабельности и что они по этому поводу думают.

Бунт в "Украэрорухе": из-за чего разгорелся первый конфликт в авиаотрасли времен новой власти

"Украэрорух" объявил войну Министерству инфраструктуры: выступает против назначения нового руководства и требует отставки министра. Мы опросили стороны конфликта, чтобы понять, почему госпредприятие ведет себя как частное.

Альтернатива УЗ: почему горняки и металлурги делают ставку на Днепр

Крупнейшие украинские экспортеры продукции ГМК – Ferrexpo, ИСД, Запорожсталь – разрабатывают и постепенно внедряют собственные проекты транспортировки грузов по Днепру. Чем их так привлекает река и когда она станет реальной альтернативой железной дороге для металлургов.

Пять идей для Украины, чтобы сохранить региональное лидерство в перевалке контейнеров

В этом году Россия может отобрать лидерство Украины по перевалке контейнеров Черноморского региона. ЦТС собрал самые важные идеи участников рынка о том, какие меры необходимо принять для отстаивания первого места в данном сегменте рынка.

Свободный доступ: как отмена распределения квот скажется на автоперевозках

Перевозчики в целом одобряют отмену системы квотирования в страны Европы. Ведь в силу осложнившихся отношений с Россией, для них этот восточный рынок закрылся. Но есть и мнение, что новая схема может привести к коррупции.

Транспорт Крыма: два месяца после аннексии Россией

Количество пассажиров пересекающих границу Украины и Крыма на поезде после аннексии упало более чем в два раза. При этом авиасообщение из нашей страны в этом направлении вообще закрыто. Зато авиа трафик из России бьёт рекорды в разы. Как работает транспорт Крыма в новых условиях.

Из Крыма бегут грузы: как аннексия полуострова отразилась на работе украинских портов

Мы опросили непосредственных участников рынка - агротрейдеров и стивидоров, чтобы понять, как крымский фактор отразился на их работе. В портах одесского и николаевского региона считают, что таким образом получили возможность получить дополнительные грузы и настроены позитивно.

От реки до моря: ТОП 10 идей по развитию зерновой логистики в Украине

Собственники и топ-менеджеры крупнейших зерновых терминалов поделились своими оценками текущего состояния и перспектив развития аграрных грузопотоков

Наверх