Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Затянувшийся разгон: как взлетал "Атласджет Украина"

После года борьбы с чиновниками и в судах авиакомпания "Атласджет Украина" запустила первые регулярные рейсы. Впрочем, пока компания осваивает только турецкие направления, что же касается остальных рейсов, то пассажирам придётся подождать и, похоже что – долго.

План на жизнь под санкциями: ключевые тезисы президента "МАУ" с пресс-конференции

Президент авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Юрий Мирошников рассказывает о том, как российские контрсанкции отразятся на стоимости авиабилетов, через какие аэропорты смогут летать пассажиры в Россию, а также - где МАУ увеличит прибыль.

Плата за доступ к причалам: цена компромисса

Предложение Мининфраструктуры об утверждении тарифов доступа портового оператора к причалу, находящемуся в хозяйственном ведении АМПУ, вызвало неоднозначную реакцию среди участников рынка. Проект сырой и нуждается в доработке — отмечает большинство крупных портовых операторов.

Лебедь, щука, рак: почему в Раде сразу три законопроекта о Внутреннем водном транспорте

Реформирование речных перевозок находится на низком старте – в Раду внесено сразу три соответствующих законопроекта. Мы попытались определить, какой из документов поддерживает рынок и возможно ли, что на голосование вынесут только один из них, отозвав альтернативные.

В гостях у ДТЭК: как доставляют уголь на украинские ТЭС

Мы побывали на шахте ПАО "ДТЭК Павлоградуголь" и сортировочной станции в Днепропетровской области, чтобы проследить всю логистическую цепочку доставки угля: от добычи на шахте – до ТЭС.

Кредиторам нужна прозрачность в счетах УЗ – интервью советника проекта Twinning

Постоянный советник проекта Twinning Хосе Самино в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о реформе УЗ, частной локомотивной тяге и опыте реформирования железных дорог Испании.

Война с весом: заставят ли водителей грузовиков прекратить "убивать" дороги

Водители грузовиков добились демонтажа весового комплекса на трассе под Николаевом. Впрочем, власти уверяют, что это только тактическое отступление и война с перегрузом автотранспорта будет продолжена. Какие силы и аргументы у сторон конфликта накануне решающего сражения.

Как вывезти уголь с Донбасса: дискуссия главы УЗ и начальника по логистике ДТЭК

Почему УЗ пока не может обеспечить вывоз угля в необходимых объемах и когда это будет сделано, дискуссировали и.о. генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний и начальник по логистике компании ДТЭК Орест Логунов.

Окно в Европу: кто хочет строить первую концессионную дорогу Львов-Краковец

Есть два претендента. С одной стороны хорошо зарекомендовавшая себя при строительстве автобанов в Европе французская компания Bouygues, а с другой - таинственный Консорциум «Концесионные Транспортные Магистрали». Мы разузнали, что это такое.

Ключевые тезисы с первой пресс-конференции нового главы УЗ

И.о. генерального директора "Укрзализныци" Александр Завгородний о коррупции, люстрации, своих амбициях, грузах, тарифах и автобусах. Что еще сказал новый глава железнодорожного монополиста на своей первой в жизни пресс-конференции.

В Крым, Киев и на Донбасс: как выглядит десятка самых загруженных поездов Украины 2014 года

Мы узнали, как выглядит десятка самих загруженных и недогруженных пассажирских межрегиональных поездов Украины за 2014 год. Среди самых продаваемых направлений – два рейса в Крым и три – на/из Донбасса. Наименее загруженный – Харьков-Сумы.

Речное судоходство: где взять флот для перевозки грузов

В случае успешного завершения эпопеи с дноуглублением Днепра придется решать еще и проблему острой нехватки флота. Отечественные судостроители уверяют, что в течении нескольких лет смогут ликвидировать этот дефицит. Более быстрое решение – суда под иностранным флагом.

Нужны ли нам велосипеды: мнения представителей транспортной отрасли

Глава "Госавиаслужбы" Денис Антонюк, и.о. начальника "Укрзализныци" Максим Бланк, директор "Украинского Дунайского Пароходства" Дмитрий Баринов и директор Центра транспортных стратегий Сергей Вовк отвечают на вопросы о велоинфраструктуре и ее развитии.

Новый закон о железнодорожном транспорте: 5 ключевых аспектов

Опубликованный для обсуждения проект закона о железнодорожном транспорте включает в себя несколько революционных моментов. Например, создание частной локомотивной тяги и равноправный доступ к инфраструктуре. Это объясняется необходимостью адаптации закона к нормативам Евросоюза.

Разбежаться по артериям: как будут реформировать речное судоходство

Мининфраструктуры обнародовало законопроект "О внутреннем водном транспорте", принятие которого должно запустить процесс масштабного реформирования речного судоходства Украины. Какие ключевые аспекты этого документа.

Затяжное пике: каким был первый квартал 2015 года для авиарынка Украины

Пассажиропоток украинских авиакомпаний вернулся в ситуацию двухлетней давности, когда обанкротился "Аэросвит". Во втором квартале ситуация может только ухудшиться, поскольку WizzAir заморозил свою украинскую "дочку". Долго ли они проживут на пустых оборотах.

Гендиректор "Атласджет Украина": Мы не лоукост, у нас гибридная модель работы

Гендиректор «Атласджет Украина» Сергей Подгородецкий и партнер юридической фирмы "Анте" Андрей Гук рассказали, почему базой был выбран Львов, почему Atlasjet – не лоукост, а также почему МАУ – это империя, которая, как и все другие империи, поглощает себя сама.

Письма в небо: зачем власти затеяли эксперимент с аэропортом Львов

МИУ открыло аэропорт Львов для всех иностранных авиакомпаний, чтобы показать: причина ухода ВиззЭйр не в госполитике, а отсутствии денег у населения. Пока в стране глубокий кризис, широкоразрекламированный эксперимент вряд ли даст реальный результат.

Электрификация "Укрзализныци": на каких участках появится электротяга

УЗ за пять лет намерена электрифицировать 838 километров пути. Западные банки высказывают готовность выделить средства на такой затратный проект. Где пройдет очередной этап электрификации железной дроги и какую выгоду от этого получит госмонополист.

Эволюция или революция на железной дороге: польские и украинские эксперты обсудили как лучше

Стоит ли допускать частные компании к железнодорожной инфраструктуре Украины? Польшу заставил это сделать в свое время Евросоюз. Теперь там уверены – конкуренция на ж.д. себя оправдывает. В Украине с этим соглашаются лишь частично – у нас другие условия.

Наверх