Евгений Дыхне

Имеет десятилетний опыт работы управления в больших государственных предприятиях. До прихода в аэропорт Борисполь занимал руководящие должности в ПАТ "Укрализныця" и ГАП "Львовские авиалинии". Возглавляет Авиационный комитет при Торгово-промышленной палате Украины.

Кадровый вопрос в условиях мирового тренда развития авиации Мнение

Что нужно делать, чтобы создать в Украине достаточную базу авиационных специалистов и не ощутить их острую нехватку в ближайшем будущем.

Задержки чартерных рейсов: мораль vs бизнес Мнение

Когда мы говорим о задержках или отменах рейсов при чартерных перевозках, зачастую этот вопрос рассматривается в плоскости юридической ответственности. А если быть совсем точными – ее отсутствии. К сожалению, мало кто говорит о морали ведения бизнеса.

"Оставить нельзя отдать!": Концессионной опыт аэропортов Грузии Мнение

Что из грузинского опыта может быть полезным для развития авиации Украины.

Аэропортовые маршалы, или как паркуют самолеты Мнение

Парковка автомобиля в городе. С этим любой водитель может справиться сам или при помощи одного парковщика. Парковка самолета требует гораздо больших ресурсов – не только людей, но и техники.

Мультимодальный потенциал "Борисполя" - зона скрытых возможностей Мнение

Перспективы увеличения пропускной способности и планы развития инфраструктуры терминала D поднимают вопрос расширения транспортного сообщения с аэропортом "Борисполь".

Авиационный рынок нуждается в стимулах Мнение

Внедрение государственной стратегии развития транспорта позволило бы аэропортам и авиакомпаниям сформировать долгосрочные планы действий по развитию международных авиаперевозок и открытию новых рынков.

Розвиток авіаційного транспорту вимагає стратегічних горизонтів Мнение

Ми досить часто чуємо про необхідність залучати на український ринок авіаперевезень нові авіакомпанії. Особливо це стосується лоукост перевізників. З огляду на це, хотілося би дещо прояснити.