Тег: Авиалинии Харькова
В украинском реестре уже не осталось самолетов, эксплуатантом которых значится авиакомпания.
Возобновление платежеспособности в долгосрочной перспективе возможно за счет привлечения к участию внешнего инвестора.
"Инвест Авиа" получила в распоряжение Boeing 767-300.
Харьковская авиакомпания не хочет получить ответный иск к себе со стороны дочки турецкого перевозчика.
Авиакомпания подключится к датской системе WorldTicket.
Полеты будут выполняться ежедневно из Одессы, Харькова и Львова.
Количество кресел в экономическом классе выросло с 260 до 288.
Перевозчик будет выполнять чартерные рейсы из Одессы в Анталию дважды в неделю, по средам и субботам.
Суммарная дебиторская задолженность компании увеличилась в 92 раза.
Рейс будет выполняться на самолете Boeing 767, оборудованном салонами бизнес- и экономкласса.
"Во-первых у "Авиалиний Харькова" есть базовый аэропорт, а во-вторых, у них есть я", - заявил Ярославский.
"Авиалинии Харькова" и "Роза Ветров" открывают рейсы 22 и 23 октября.
В ближайшее время откроются еще несколько дальнемагистральных рейсов, в том числе в Пунта Кану (Доминиканская Республика), Нха Транг (Вьетнам), Бангкок и Пхукет (Таиланд).
Первым коммерческим рейсом стал Киев-Анталья.
Сейчас флот авиаперевозчика состоит из трех самолетов: двух Boeing 737-800 и одного Boeing 767-300.
Президент летел в Сербию и поэтому вылет рейса из Киева задержался, пришлось также отложить последующий вылет из Харькова в Анталию.
С помощью авиакомпании группа DCH надеется привлечь дополнительный пассажиропоток в Харьков.
Компания будет летать в Ираклион, Монастир, Шарм-эль-Шейх, Анталию и Хургаду.
Воздушное судно выпущено в 1995 году, ранее летало в KLM и Zoom Airlines, в парк польской авиакомпании LOT поступило в 2009 году.
Авиакомпания контролируется бизнесменом Александром Ярославским.