Южная Корея планирует построить терминалы по бункеровке судов сжиженным природным газом (СПГ) с тем, чтобы усилить свои позиции в сегменте строительства судов, работающих на двух видах топлива. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
В заявлении Министерства энергетики Кореи содержится прогноз увеличения доли судостроительной отрасли страны в сегменте производства двухтопливных танкеров до 70% к 2025 году.
Прогнозируемый рост спроса на суда, работающих на газовом топливе, в Европе и Китае базируется на ужесточающихся требованиях по снижению выбросов парниковых газов.
По прогнозам министерства, выручка корейских судостроителей от производства судов, работающих на СПГ-топливе, а также модернизации судов для возможности использовать СПГ в качестве топлива, возрастет в ближайшие десять лет до 150 трлн вон (130 млрд долларов) по сравнению с 6 трлн вон сегодня.
"В расчете на долгосрочную перспективу мы планируем построить терминалы для бункеровки СПГ в ключевых портах страны", - отметил министр. К 2017 году терминал будет построен в порту Тхонъён в 370 километрах от Сеула, а впоследствии в портах Кванъян, Порён и Инчхон.
Три корейские верфи - Hyundai Heavy Industries Co Ltd, Samsung Heavy Industries Co Ltd и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co Ltd - являются крупнейшими судостроительными предприятиями в мире.