Японское министерство земель, инфраструктуры, транспорта и туризма одобрило строительство первой очереди высокоскоростной линии для магнитных поездов, которая соединит Токио и Нагою. Об этом сообщают зарубежные СМИ.

В рамках первой очереди планируется построить 285-километровую ветку, которая обойдется в 4,158 трлн иен (37 млрд долларов). Еще 136,5 млрд иен (1,3 млрд долларов) будут потрачены на закупку поездов.

Открытие высокоскоростной линии запланировано на 2027 год, на ней будет разрешено двигаться с максимальной скоростью 505 км/час, что позволит преодолевать весь маршрут за 40 минут. Сейчас поезда между Токио и Нагоей курсируют в два раза медленнее - 270 км/час (один час и 35 минут).

Читайте также В США могут появиться японские скоростные поезда на магнитной подушке

Новая железная дорога на 86% будет пролегать под землей, включая станции Токио, Префектура Канагава и Нагоя. Общая протяженность туннелей составит 246,6 километров, виадуков - 23,6 километров, мостов - 11,3 километров. Наклонные участки займут всего 4,1 километра.

Участок Токио-Нагоя станет первым звеном высокоскоростной железной дороги от Токио до Осаки (два крупнейших города Японии), которая будет построена к 2045 году. Бюджет строительства второй очереди Нагоя-Осака прогнозируется на уровне 3,5 трлн иен (31 млрд долларов).

Перевод портала ЦТС