Министр транспорта Великобритании Патрик Маклафлин сообщил, что строительство скоростной железнодорожной линии, соединяющей Лондон и север Англии, не приведет к оттоку инвестиций от других транспортных проектов.
Высокоскоростная линия, известная как HS2, повысит конкурентоспособность страны, заявил Маклафлин на конференции Консервативной партии в Манчестере – городе, который должен стать одним из пунктов назначения в рамках линии, пишет bloomberg
Инфографика Сквозь Альпы и моря. ТОП 5 железнодорожных проектов будущего
Таким образом министр попытался ответить на шквал критики в сторону проекта.
"Не позволяйте никому говорить вам о том, что существующая транспортная сеть страдает из-за того, что деньги идут на новые крупные проекты. В парламенте следующего созыва мы обещаем утроить суммы, которые тратятся на дороги или альтернативную железнодорожную инфраструктуру", - заявил он.
На прошлой неделе представитель оппозиционной Лейбористской партии Эд Боллз намекнул, что лейбористское правительство отказалось бы от проекта стоимостью 50 млрд фунтов стерлингов (80 млрд долл.).
Считается, что одной из причин поддержки HS2 является то, что линия проходит по регионам, голосующим за Консервативную партию. Строительство HS2 должно начаться в 2017 году, открытие первой очереди – линии между Лондоном и Бирмингемом – запланировано на 2026. После Бирмингема линия будет расходиться на два маршрута – на Манчестер и на Лидс. Эти секции, как предполагается, заработают в 2033.
Перевод портала ЦТС
Читайте также Железнодорожная реформа в Великобритании: работа над ошибками