Варшавский аэропорт им. Шопена установил в центральном холле терминала виртуального помощника. Он поможет пассажирам пройти регистрацию в киосках и получить посадочный талон, передает avianews.com.

Виртуальный помощник может говорить на польском или английском языках. Для его активации необходимо выбрать язык и нажать кнопку. "Экран показывает реалистическое изображение женщины, которая улыбается и жестикулирует во время общения с пассажиром", - отметили в аэропорту Шопена.

С помощью нового оборудования в аэропорту хотят заменить обычных сотрудников. Виртуальный помощник является стационарным. Таким образом, пассажирам не нужно будет искать сотрудника аэропорта, чтобы спросить его о процессе самостоятельной регистрации.

Более старые виды виртуальных помощников установлены в аэропортах Бостона, Франкфурта, Лондона, Вашингтона и Эдинбурга.