В Цюрихе (Швейцария) завершили реализацию восьмилетнего железнодорожного проекта Durchmesserlinie, который предусматривал строительство дополнительных путей и эстакад в городе, чтобы устранить пересечение маршрутов в одной плоскости. Церемония завершения второго этапа проекта состоялось 26 октября.

Как передает Railway Gazette, первый этап проекта был завершен еще в июне 2014 года. Тогда были построены 9,6 километров железной дороги, включая почти пятикилометровый тоннель, который связал центральный вокзал Цюриха и район Oerlikon.

Второй этап предусматривал дальнейшее расширение железной дороги, в том числе возведение высоких эстакад протяженностью 1156 метров.

Это позволило дальнемагистральным поездам проезжать с северной стороны главного вокзала на южную и использовать тоннель, не мешая при этом движению других составов. Полноценно поезда начнут использовать новую инфраструктуры в декабре этого года. Планируется, что инфраструктура второго этапа будет пропускать 24 состава в час (в том числе поезда S-Bahn).

Швейцарские железные дороги утверждают, что перестройка графика движения будет самой масштабной с 2004 года.

Планирование проекта началось еще в 2001 году, его стоимость составила 2,08 млрд долларов.

Перевод портала ЦТС

2

3

4