Объем инвестиций на полигоне Октябрьской железной дороги РЖД в 2014 году сохранится на уровне прошлого года. Основные капвложения будут направлены на обеспечение подходов к порту Усть-Луга на южном берегу Финского залива - на эти цели планируется израсходовать 12 млрд рублей (354 млн долларов). Об этом сообщил начальник железнодорожной магистрали Виктор Степов журналистам в четверг, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, в рамках проекта предусмотрена реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород, полная электрификация участка Мга-Гатчина-Лужская, строительство на станции Лужская-Сортировочная очистных сооружений.

Реконструкция станции Бабаево также связана с развитием подходов к порту Усть-Луга, прогнозируемый грузооборот которого к 2015 году составит 87 млн тонн, к 2020 - 120 млн тонн. Станция - в прошлом году на ее реконструкцию было затрачено 479 млн руб - находится на линии Тихвин-Кошта, связывающей Санкт-Петербург, страны Балтии, центры Севера, Урала, Сибири и Дальнего Востока.

В числе приоритетных инвестиционных проектов - реконструкция линии Санкт-Петербург-Бусловская, вынос грузового движения поездов с трассы Зеленогорск-Выборг- Госграница на направление Ручьи-Сосново-Лосево- Каменногорск. В 2014 году на эти цели планируется израсходовать около 3 млрд рублей.

Среди других планов дороги - строительство 4-го главного пути на участке Москва-Крюково.