2 января около девяти вечера на участке трассы Оренбург-Орск (Р-336) с 170 по 260 километр из-за сильного ветра и метели застряли несколько десятков машин. По словам очевидцев, 15 часов они ждали помощи МЧС, однако никто так и не приехал; в результате, погиб человек, передает Настоящее время.

"Нас просто успокаивали, что вот-вот они приедут и вытащат нас. Мы просидели сутки в машине. Жгли все, что только горело, наверное, поэтому и выжили", - рассказал один из пленников снежной стихии.

Один из выживших, Павел Гусев, рассказал, что первая помощь из пяти человек (два полицейских, два сотрудника ДПС и один представитель МЧС) приехали к попавшим в снежный затор лишь спустя 15 часов после обращения за помощью. "Никакий специальной техники с ними не было - лишь вахтовка и трактор. Трактор стал расчищать дорогу. Всех, кого находили в машинах, сажали в вахтовку", - рассказал Гусев.

По данным Интерфакса, с места затора на трассе было эвакуировано 84 человека. 12 человек были госпитализированы с обморожениями и переохлаждениями. О погибших или пропавших без вести информагентство не сообщало.

Однако корреспонденту Настоящего Времени вдова погибшего Ксения Зиннурова сообщила, что тело ее мужа Эдуарда Зиннурова (1984 года рождения) нашел ее двоюродный брат на Оренбургской трассе лишь 4 января. Ранее сотрудники МЧС отчитались, что тело не нашли.

"Человек в буран вышел их холодной машины, и встал последним в цепочку других людей. Они прошли двадцать метров. Он оступился и упал. Предпоследний в этой цепочке, пошарил руками, не нашел его. Дальше можно предположить, что в это время цепочка потянула его дальше. Он мог остановиться и наверное погибнуть или пойти за всеми дальше. Он пошел. Упавший замерз насмерть", - написал на своей странице в Facebook журналист Тимур Олевский.