В Мариуполе построен резервный железнодорожный путь. 6 января по резервному пути был запущен первый пробный состав - тепловоз с пятнадцатью гружеными вагонами испытал новую дорогу. Железнодорожный путь построен в объезд разрушенного в результате теракта моста через реку Кальчик.

Длина новой однопутной железнодорожной линии составляет 1138 м. Уложена железнодорожная ветка между меткомбинатами и Мариупольским морским торговым портом.

Финансирование работ осуществляется за счет средств металлургических комбинатов имени Ильича и «Азовсталь» Группы Метинвест.

Генеральный директор ММК имени Ильича Юрий Зинченко на своей странице в facebook написал: 

- Резервный путь построен. Теперь мы снова будем получать сырье и отгружать готовую продукцию через морской порт. Хочу отметить, что первые дни по новой ж/д ветке составы будут ходить только днем и со скоростью не более 20 км/ч. Это нужно, чтобы произошла усадка грунта под ж/д путями после прохода грузовых поездов.

Генеральный директор МК «Азовсталь» Энвер Цкитишвили также прокомментировал эту новость:

- В максимально сжатые сроки мы смогли построить резервный путь. Благодарю азовстальцев и ильичевцев, а также сотрудников Укрзализницы за слаженную работу по строительству резервного пути. Мы также продолжаем работы по восстановлению разрушенного моста. По прогнозам специалистов, срок выполнения работ составляет до 3 месяцев.