Глава польского отделения британского грузового железнодорожного оператора Freightliner Константин Скорик в эксклюзивном интервью порталу ЦТС рассказал о перспективах выхода его компании на украинский рынок.
"Если представить, что Украина проведет расширенные реформы в следующие год-два, создаст независимого регулятора, систему доступа к инфраструктуре, создаст правила лицензирования и сертификации подвижного состава…. Если все это произойдет, то для меня на самом деле лакмусовой бумажкой будет развитие существующих операторов и их мнение о реальном положении дел на месте", - рассказывает Михаил Скорик.
По его словам, именно местные операторы, например, Лемтранс, Укрметалургтранс, первыми должны почувствовать эффект от реформ, что станет сигналом для иностранных инвесторов.
"Входить на рынок сейчас, когда нет основных составляющих реформ, плюс еще другая ширина колеи – на сегодняшний день мой британский совет директоров этого не позволит сделать. На трансграничные терминалы – мы уже въезжаем как в Украине, так и Белоруссии. У нас есть соглашения и мы можем работать по перегрузке и трансграничным перевозкам. Но, ехать на колею 1520 при отсутствии законодательной базы – очень рискованно и большинство западных инвесторов на это не пойдет", - подчеркивает Скорик.
Полный текст интервью читайте по ссылке