Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) опровергает информацию об эксплуатации электропоездов Hyundai с неисправностями, которые угрожали безопасности движения. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

"Каждый электропоезд производства Hyundai Rotem перед рейсом проходил технический осмотр с составлением акта готовности поезда к отправлению (check list) с подписями специалистов Hyundai Rotem и УЖСК. Отсутствие такого акта и соответствующей отметки (штемпеля) в бортовом журнале исключает прием поезда локомотивной бригадой и отправление в рейс", - говорится в пресс-релизе.

Отмечается, что в отдельных случаях для обеспечения безопасности перевозок УЖСК и железные дороги Украины делали замену подвижного состава.

Напомним, ранее Генпрокуратура заявила об открытии уголовного производства, так как у УЖСК не было лицензии на перевозки. УЖСК заявила, что у нее есть лицензия, однако, по данным прокуратуры, она действует с апреля 2013 года, а перевозки начались в мае 2012 года.

Напомним, 12 февраля поезда Hyundai были отставлены от движения, так как в них обнаружены трещины, угрожающие безопасности составов. В Украину прибыли корейские специалисты для технической диагностики. Поезда, которые по результатам проверки, будут признаны безопасными смогут выйти на линии, сообщалось, что это произойдет уже в конце марта. Другие составы придется ремонтировать 6-9 месяцев.

Для замены корейских экспрессов на маршруте Киев-Харьков задействованы двухсистемные поезда Skoda и поезда локомотивной тяги "Украина-2" производства Крюковского вагонзавода, на остальных маршрутах - поезда с локомотивной тягой, сформированные из СВ и купейных вагонов.