ООО "Универсальные информационные технологии" ("УнIT", Киев) опровергает обвинения в свой адрес со стороны "Укрзализныци", сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу компании.
"УнIT" утверждает, что является исключительно разработчиком автоматизированной системы "Электронный билет", которая 21 августа 2014 года была введена "Укрзализныцей" в промышленную эксплуатацию.
"В ходе сотрудничества "УнIT" и "Укрзализныци" не могло быть выявлено никаких нарушений или злоупотреблений, поскольку компания работала и работает исключительно в рамках действующего законодательства Украины", - отмечает "УнIT".
По ее данным, собственником и эксплуатантом системы "Электронный билет" является ГП "ГИОЦ "Укрзализныци", которое непосредственно осуществляет онлайн-продажу билетов через сайт УЗ и самостоятельно регулирует отношения с банками и агентами.
"УнIT" не имеет никакого отношения к средствам, полученным от банков-эквайров за проданные билеты. "УнIT" по состоянию на 10 августа 2015 года не имеет никаких договорных отношений с ГИОЦ или "Укрзализныцей". Услуги сопровождения системы "Электронный билет" компания предоставляет за собственные средства, исходя из принципа социальной ответственности", - отмечается в сообщении.
"УнIT" считает, что заявления о якобы фактах злоупотреблений являются попыткой ее дискредитировать с целью отвлечения внимания руководства Минифраструктуры и УЗ от формируемых коррупционных схем.
Кроме того, с 6 августа, по данным компании, на систему "Электронный билет" проводились DDoS-атаки.
Ранее и.о. начальника департамента корпоративной информатизации УЗ Богдан Корбань сообщил, IT-подразделения УЗ создают собственное программное обеспечение, чтобы уйти от зависимости подрядчика - ООО "УнIT", исключить финансовые злоупотребления.