Новый менеджмент "Укрзализныци" с начала своей работы и с учетом мер по борьбе с коррупцией постоянно получает безосновательные обвинения, заявил и. о. генерального директора администрации Максим Бланк, передает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу УЗ.

Как говорится в сообщении, менеджменту удалось снизить закупочные цены на материалы и услуги на 1 миллиард гривен путем ликвидации спекулятивных фирм ("прокладок"), наживавшихся на железной дороге путем повышения цен.

"Мы намерены сэкономить еще примерно 1 млрд гривен до конца года по общей составляющей закупок. 2 млрд гривен - это деньги, которые шли в чьи-то карманы. Поэтому, естественно, у нас возникло огромное количество врагов, крайне заинтересованных в том, чтобы убрать существующую команду, которая препятствует зарабатывать на "Укрзализныце", - отметил Бланк.

По его словам, обвинения в адрес нового менеджмента УЗ свидетельствуют о том, что все его шаги по борьбы с коррупцией "больно бьют по чужому карману".

Читайте также УЗ подозревает, что Попаснянский вагоноремонтный завод незаконно передали в аренду

Как отметил Бланк, в такой ситуации Кабинет министров принял единственно правильное решение, инициировав прозрачную проверку деятельности ведомства. "Чтобы не было никаких претензий, на время инспекции полномочия гендиректора временно приостановлены. На мой взгляд, это правильная европейская практика, которой следует придерживаться. Пройдет проверка, обнародуются факты, подтвердятся или не подтвердятся - будем делать соответствующие выводы", - сказал Бланк.

Напомним, ранее премьер-министр Украины Арсений Яценюк поручил проверить финансово-хозяйственную деятельность "Укрзализныци". Гендиректор администрации Борис Остапюк отстранен от должности на время проверки. По данным пресс-службы правительства, от правоохранительных органов поступила информация о возможных злоупотреблениях и фактах коррупции в системе УЗ.

В связи с этим по поручению премьера создана ведомственная комиссия Мининфраструктуры, к работе которой привлечены представители структур власти, ответственные за реализацию антикоррупционной политики.