"Укрзализныця" в августе увеличила продажу железнодорожных билетов через интернет в 2,2 раза до 500,19 тыс. по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Об этом сообщает пресс-служба железнодорожного ведомства.

Сейчас 8,7% от числа всех продаваемых билетов приходится на интернет. "С начала 2013 года по интернету уже реализовано более 3,1 млн билетов на поезда", - говорится в сообщении.

"Укрзализныця" отмечает, что тенденция роста популярности услуги наблюдается из года в год: в 2009 году пассажиры купили в интернете 83,5 тыс. билетов , в 2010 году - 132,5 тыс., в 2011 - 693,9 тыс., в 2012 - 2,1 млн билетов.

Билеты УЗ продает на своем сайте booking.uz.gov.ua.