"Укрзализныця" в рамках реформирования создаст Центр диагностики и мониторинга устройств электроснабжения "Энерготрансдиагностика" и строительный филиал "Энергоремтранс". Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
Ожидается, что УЗ сможет более жестко контролировать потребление электроэнергии, качественней проводить диагностику и переоснащение оборудования. Кроме того, повысится эффективность системы оперативно-технологического обеспечения электроэнергией железнодорожного транспорта, уверены в УЗ.
По словам начальника главного управления электрификации и электроснабжения "Укрзализныци" Виталия Максимчука, "Энерготрансдиагностика" заработает уже через несколько месяцев после образования ПАО "Украинская железная дорога". "Это подразделение будет обеспечивать одну из важнейших задач энергетиков - своевременное диагностирование контактной сети с помощью измерительных лабораторий", - отметил Максимчук.
Читайте также "Укрзализныця" создаст центральную дирекцию по строительству и ремонту путей
Стройфилиал "Энергоремтранс" начнет работу не ранее, чем через год после создания акционерного общества. Он объединит четыре дорожные электромеханические мастерские и два строительно-монтажных поезда, будет отвечать за строительство, техническое переоснащение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов электрификации и электроснабжения.
Дистанции электроснабжения останутся базовыми предприятиями хозяйства. Они будут работать в обычном режиме, но выполнять прежде всего планово-предупредительные ремонтные работы.
Сейчас в структуру хозяйства энергетики УЗ входят 43 дистанции электроснабжения, два строительно-монтажных поезда и электромеханические мастерские станций Красный Лиман, Самбор, Чаплино и Кировоград. Также на каждой железной дороге функционирует подразделение энергосбыта и диспетчерский пункт. В рамках подготовки к реформам за два последних года образовался диспетчерский аппарат профильных служб с подчинением центральному пункту в УЗ.