"Укрзализныця" до 1 декабря ожидает от РЖД и ее "дочки" Федеральной пассажирской компании инфраструктурные расчеты по реализации проекта организации ускоренного пассажирского сообщения между Москвой и Киевом с остановкой в Брянске. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора "Укрзализныци" Павел Чекалов в Киеве в среду, передает Интерфакс-Украина.

"Инфраструктурные расчеты - мы срок дали до 1 декабря. У нас сейчас идет работа по графику движения на 2014-2015 гг., поэтому мы дали такой срок, чтобы не задерживалось общее утверждение графика", - уточнил он.

По словам Чекалова, подвижной состав, который планируется задействовать в проекте, может увеличивать скорость вхождения в кривые от 15 до 30% по сравнению с обычным подвижным составом.

"Мы передали им все данные о нашей инфраструктуре. Они сделают свои расчеты, предоставят нам, мы наложим на нашу инфраструктуру и посмотрим, выйдем ли на скорость в 117 км/час, чтобы по нашему участку проходить за три часа. Если мы не будем вписываться в эту скорость, есть два варианта: либо они нам помогают инвестициями для модернизации нашей инфраструктуры, либо мы декларируем движение по нашему участку немногим более трех часов", - сказал Чекалов.

Он также сообщил, что движение указанных поездов Россия планирует ввести до конца 2014 года. До этого будут проходить испытания.

Ранее гендиректор ФПК Михаил Акулов сообщил, что в рамках указанного проекта планируется запуск двух пар поездов в сутки со временем в пути не более семи часов. Он уточнил, что на территории России поезд будет иметь одну промежуточную остановку - в Брянске. Касательно остановок на территории Украины, Акулов сообщил, что этот вопрос будет решать украинская сторона.

На линии будут курсировать испанские поезда Talgo. В каждом таком поезде - 20 вагонов, в том числе 16 - первого и второго классов для перевозки пассажиров, два вагона - технические, а также вагон-ресторан и вагон-бистро. Общая вместимость состава - 414 пассажиров. В поезде предусматривается возможность перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

По словам Акулова, стоимость перевозки по внутрироссийскому маршруту - от Москвы до Брянска - будет выше примерно на 30%, чем на обычном поезде. Время следования поезда от Москвы до Брянска составит около 3,5 часа.