Львовская железная дорога ремонтирует железнодорожный мост через Днестр из пяти пролетных строений, который находится на перегоне Ямница-Езуполь. Длина транспортного перехода составляет 307 метров, передает пресс-служба ЛЖД.
Ремонтные бригады меняют деревянные шпалы на бетонные плиты, а после укладки безбаластного мостового полотна будет уложены бесстыковые рельсы.
"Капремонт с применением безбаластного мостового полотна - это крайне выгодная инвестиция. Срок его эксплуатации - около 50 лет, а деревянные брусья нужно полностью заменять в среднем каждые 15 лет. Кроме того, дистанции пути после реконструкции будет значительно проще обслуживать сооружение, меньшими усилиями и количеством привлеченных работников", - цитируется в пресс-релизе мостовой мастер Ивано-Франковской дистанции пути ЛЖД Теодозий Костюк.
Завершить работы планируется до конца ноября, а летом следующего года будет покрашен металлический каркас моста.
После утверждения финансового плана и активизации поставок на железную дорогу запчастей и материалов для проведения работ, путейцы ЛЖД проводят работы по ремонту пути и искусственных сооружений: уже завершен капитальный ремонт шести мостов, еще 11 - в работе.