Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") обещает в ближайшее время исключить из организации грузовых перевозок теневые компании-посредники, которые взимают с грузовладельцев комиссию.
"Мы полностью меняем схему обслуживания по экспедиторам, чтобы не было никаких теневых посредников. У нас есть собственный логистический центр, и вся работа принципиально сводится к тому, чтобы работало единое обслуживающее звено: все поступления от клиентов должны собираться там. Как только мы выявляем какие-либо признаки коррупции, то сразу же передаем материалы правоохранительным органам", - сообщил первый заместитель гендиректора "Укразлизныци" Максим Бланк на пресс-конференции в четверг, передает корреспондент ЦТС.
"Карманные компании сегодня еще получают платежи, но ситуация поменяется уже в ближайшее время", - добавил он.
Бланк также отметил, что "Укрзализныця" намерена пересмотреть работу со страховыми компаниями, которые, по его словам, собирали по 150 млн гривен в год, а выплачивали пассажирам 6 млн гривен в год.
"Они частично компенсировали расходы железной дороги на безопасность, но всегда оставались около 50-60 млн гривен свободного распределения, и мы подозреваем, что там, скорее всего, была коррупция. Мы хотим убрать разницу между 150 млн и 6 млн и подали проект соответствующего постановления. Мы собрали компании и разработали список требований к страховщикам. Чтобы компании были не карманные, а хорошо зарекомендовавшие себя компании, способные выплачивать страховки", - сказал Бланк.