Акционеры железнодорожного оператора ООО "Трансойл" и крупнейшего производителя железнодорожной техники в России ЗАО "Трансмашхолдинг" (ТМХ) могут создать оператора локомотивных перевозок при условии либерализации рынка локомотивной тяги. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума журналистам сообщил совладелец обеих компаний и генеральный директор ТМХ Андрей Бокарев, передают Морские вести.

"Мы говорим о том, что если состоится либерализация рынка локомотивной тяги, если будет рынок, то у "Трансойла" точно есть намерения рассматривать свое место совместно со структурами ТМХ по созданию операторской компании локомотивной тяги", - сказал он.

"На какой базе - будет это "Трансойл", будет это новое совместное предприятие, будет это какое-то дочернее подразделение "Трансмашхолдинга" - мы пока не знаем", - отметил он.

Бокарев добавил, что совладелец группы "Н-Транс", а также совладелец "Трансойла" Андрей Филатов (владеет 7%) сможет в случае заинтересованности поучаствовать в этом бизнесе.

Ранее владелец 80% "Трансойла" Геннадий Тимченко сообщил, что его компания готова приобрести 200 локомотивов при условии либерализации рынка локомотивной тяги.

"Трансойл" с 2003 года предоставляет услуги грузовых перевозок в собственном и арендованном подвижном составе. Компания управляет парком 37,7 тыс. вагонов-цистерн, имеет 39 собственных локомотивов, обслуживаемых локомотивными бригадами и ремонтными подразделениями операционной компании "Трансойл-Сервис". В 2013 году "Трансойл" перевез 56 млн тонн грузов.