Тег: Трансмашхолдинг
Вагоны для Египта производятся параллельно на заводах в Венгрии и РФ.
Венгерское предприятие примет участие в реализации контракта на поставку 1300 пассажирских вагонов для Египетских национальных железных дорог.
За пять лет планируется выпустить 100 локомотивов.
Локомотив способен обеспечивать вождение поездов массой 6000 тонн в разных климатических зонах.
Стоимость договора оценивается в 2,5 млрд евро, включая потенциальный заказ на 2 тыс. вагонов.
Модель 3ТЭ25К2М разработана специально для Байкало-Амурской магистрали.
Вагоны будут приспособлены для эксплуатации с тележками для колеи 1520 мм и с тележками для колеи 1435 мм.
Вагоны будут использоваться для формирования поездов, идущих в сообщении Китай-ЕС.
Партнером в проекте выступит венгерская Dunakeszi.
Поезд отправлен на сертификацию в Подмосковье.
Предполагаемая начальная мощность производства - до 250 двигателей в год.
Доля Alstom в акционерном капитале ТМХ выросла до 33%.
Сроки продажи пакета будут зависеть от скорости завершения корпоративных процедур.
По его словам, большой интерес к сотрудничеству с ТМХ проявляют иностранные партнеры, несмотря на политические обстоятельства.
Два депо РЖД получили двадцать локомотивов 2ТЭ25КМ.
Компания модернизирует более 200 вагонов Будапештского метрополитена.
Один вагон со стандартным интерьером вмещает 102 человека, с улучшенным - 60.
Эксплуатация ТЭМ19 позволит снизить затраты на энергоресурсы до 20% в год.
Холдинг хочет поучаствовать в конкурсе на поставку подвижного состава для ВСМ Москва-Казань, если он будет объявлен.
Шполянский завод запчастей был незаконно выведен из собственности Украины решением местного горсовета.