Строители пробили уже 80% длины верхнего уступа нового двухпутного железнодорожного Бескидского тоннеля на горном перевале в Карпатах. Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
В частности, пройдено 1463 метра. К февралю следующего года строители пройдут еще 302 метра и выйдут на противоположную поверхность горного хребта.
После этого начнутся работы по углублению тоннеля на всем его протяжении. Пробивает тоннель компания ЧАО "Интербудмонтаж".
Читайте также В Европу сквозь скалы: как строят Бескидский тоннель
Строители Львовской железной дороги, в свою очередь, проводят работы на западном портале тоннеля. В частности, бетонируется русло реки, не завершающем этапе создание подпорной стенки. При условии хорошей погоды, в октябре работы будут завершены.
Напомним, основные работы по прохождению тоннеля были начаты в ноябре 2013 года. Общая длина транспортного хода составит 1764 метра. Он будет пролегать на глубине 180 метров от поверхности Бескидского хребта. Завершение работ запланировано на первый квартал 2017 года. Пропускная способность нового тоннеля составит 100 пар поездов в сутки (действущий однопутный тоннель - 47 пар), скорость прохождения - 60 км/час (40 км/час).
По Бескидскому тоннелю следуют свыше 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.