"СИБУР" не имеет планов по открытию новых морских терминалов в дополнение к терминалу в Усть-Луге. Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума сообщил председатель правления компании Дмитрий Конов, передает ПортНьюс.
По его словам, Усть-Луга была избрана в качестве места для создания терминала по ряду причин, в числе которых - технологическая развитость порта, более выгодная железнодорожная логистика в сравнении с портами сопредельных стран и выход на рынки Северной и Северо-Западной Европы.
Как пояснил Конов, исторически экспорт продукции "СИБУРА" осуществлялся по железной дороге через Беларусь и Польшу, а также через порты Прибалтики и Финляндии.
"Нам хотелось построить терминал в России, кроме того, если смотреть, как регулируются железнодорожные тарифы, то всегда выгоднее возить через российские порты, чем через иностранные. Для нас Усть-Луга - это, во-первых, российский порт, во-вторых, наиболее технологически продвинутый на Балтике. Если смотреть с точки зрения развития, то всегда выгоднее развиваться в рамках портового комплекса, чем создавать отдельный терминал", - объяснил причины выбора Усть-Луги глава "СИБУРА".
Напомним, 19 июня "СИБУР" открыл комплекс по перевалке сжиженного углеводородного газа (СУГ) и светлых нефтепродуктов.