"РЖД Логистика" организовала мультимодальную перевозку опытной партии 60-метровых рельсов производства ОАО "Евраз ЗСМК" в Германию для Deutsche Bahn, передает РЖД-Партнер со ссылкой на пресс-службу компании.
Специалисты РЖДЛ проработали несколько альтернативных логистических схем перевозки груза до грузополучателя в Европе. В итоге была выбрана схема доставки с использованием универсального подвижного состава колеи 1520 мм, специализированного подвижного состава колеи 1435 мм и морского железнодорожного парома.
Совместно со специалистами "Евраз ЗСМК" сверхдлинномерный груз был погружен на платформы и прошел весь цикл испытаний на безопасность: соударения при разных скоростях, прокатку по кривым малого радиуса на территории комбината, опытную перевозку в составе грузового поезда. После испытаний сцеп с ценным грузом через всю страну был отправлен в порт Усть-Луга для дальнейшей погрузки на железнодорожный паром дочерней компании "РЖД Логистики" - "БФИ". Путь из Новокузнецка до порта Усть-Луга в 4200 км груз преодолел за девять суток.
Из Усть-Луги рельсы были отправлены в порт Зассниц (Германия). Здесь "РЖД Логистика" при участии европейских партнеров организовала операцию по перевалке длинномерного груза в вагоны европейской колеи. Менее чем за двое суток рельсы были доставлены до конечного грузополучателя в Мекельфельд-Зееветаль (Германия).
На рельсосварочном заводе Deutsche Bahn в Зееветаль рельсы будут проходит испытания на соответствие требованиям немецких заказчиков. Успешное завершение испытаний опытной партии позволит в будущем осуществлять массовые поставки рельсовой продукции из России в Германию.