Потребность российских авиакомпаний до 2034 года оценивается в 860 самолетов на 94 млрд долларов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные обзора рынка, подготовленного Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в рамках авиасалона МАКС-2015.
"Несмотря на спад перевозок в 2015-2016 годах, к 2018 году их уровень может достигнуть докризисных показателей с последующим продолжением роста пассажирооборота", - говорится в обзоре.
На сегодняшний день Россия характеризуется концентрацией основных авиаперевозок вокруг нескольких крупных авиаузлов, наиболее значимым из которых остается Московский. В долгосрочной перспективе прогнозируется рост прямых маршрутов как необходимой составляющей дальнейшего развития авиаперевозок.
Расширение маршрутной сети позволит стимулировать развитие авиаперевозок в целом. Одними из основных тенденций развития структуры рынка авиаперевозок продолжают оставаться укрупнение и консолидация авиакомпаний. В долгосрочном периоде весьма вероятно появление в России бюджетного сегмента перевозок, указывается в документе.