Одна из крупнейших украинских экспедиторских компаний «Трансгарант Украина» (дочерняя компания российского «Трансгаранта», который входит в группу FESCO) в сентябре этого года завезла в Украину более 60 вагонов 1991 г. выпуска.
А еще раньше компания поставила в страну азербайджанские вагоны 1975-1990 годов выпуска. Об этом сообщила «Деловая столица».
"До конца года российские чиновники обещают разработать новое, более жесткое положение о продлении срока службы вагона, - отмечается в издании, - Поэтому мало кто сомневается, что российские операторы свой старый вагонный парк будут постепенно «сливать» в Украине".
В результате этой деятельности кризис украинских вагоностроителей, которые в этом году из-за уменьшения числа заказов на свою продукцию в РФ и без того не досчитались нескольких миллиардов гривен выручки, продолжится.
«Последствия эксплуатации старых вагонов могут быть катастрофическими: вырастет аварийность, упадет скорость движения (чтобы изношенный состав не «рассыпался» в дороге). И это может скорректировать эффект обновления грузового парка «Укрзализныци» (до конца года ведомство намерено приобрести около 6000 полувагонов)» отмечает издание.