Размеры судов растут быстрее, чем терминалы успевают обновить перегрузочное оборудование, и, как следствие, суда вместимостью свыше 10 тыс. TEU чаще сталкиваются с задержками обработки в портах по всему миру. Такое мнение озвучили аналитики CargoSmart Limited, передают Морские вести.

CargoSmart проанализировала данные по 587 судозаходам 25 контейнерных операторов в порты Лос-Анджелес, Лонг-Бич и Окленд, а также южноамериканские порты Буэнос-Айрес (Аргентина), Монтевидео (Уругвай) и Сантос (Бразилия).

Исследование статистики американских портов показало, что 47% судов вместимостью свыше 10 тыс. TEU стоят под грузовыми операциями больше 12 часов, при этом более 21% задерживаются под грузовыми операциями до 24 часов. Из общего количества судов операторов контейнерных линий доля задержек свыше 12 часов составляет 32,9%, свыше 24 часов - 16%.

Ранее в июне CargoSmart подготовил аналогичное исследование по работе европейских портов, которое показало, что 24% контейнеровозов большей вместимостью прибывали в порты Антверпен, Бремерхафен, Гамбург и Роттердам с опоздание более чем на сутки.

CargoSmart Limited является разработчиком программных продуктов для логистических и транспортных компаний. База данных CargoSmart подключена к системам более 30 морских перевозчиков, что позволяет генерировать большие объемы информации для анализа.