Трехчасовое отключение электричества в терминале №6 аэропорта Хитроу (Лондон) привело к настоящему хаосу. Из-за сбоя системы регистрации и выдачи багажа пассажиры были вынуждены улетать без своих чемоданов, передает Euromag со ссылкой на Daily Mail.
Около стоек регистрации образовались огромные очереди из десятков тысяч человек, так как чемоданы и сумки доставлялись в багажные отделения не по транспортировочной ленте, а вручную или на тележках.
В терминале образовались горы багажа. Пассажирам пришлось отправляться в путешествие без чемоданов и какой-либо информации о сроках их доставки. В зале прилета люди в ожидании багажа провели несколько часов.
Аналогичный инцидент произошел и в день открытия терминала в 2008 году. Эта часть аэровокзала используется авиакомпанией British Airways, но ответственность за багаж и систему его транспортировки несет Хитроу. British Airways уже сообщила, что все вещи будут доставлены по месту назначения в ближайшее время. Администрация аэропорта высказала сожаление о случившемся и заверила, что сотрудники Хитроу делают все возможное для выхода из сложившейся ситуации.