На минувшей неделе компания Hyperloop Technologies подала заявку на получение разрешения на строительство тестового трека сверхзвуковой системы Hyperloop в Калифорнии. Это делает футуристичную концепцию пассажирского транспорта еще ближе к реальности. На сайте компании сообщается, что возведение полномасштабного трека будет начато уже в этом году, а в 2020-м, если испытания пройдут успешно, по гиперпетле смогут проехать первые пассажиры. Ранее предполагалось, что это произойдет в 2018 году. В интервью Architectural Digest главный инженер-конструктор Hyperloop Technologies Кэмерон Клозе рассказал об особенностях проекта, передает РЖД-Партнер.
По его словам, в отличие от обычных высокоскоростных железнодорожных систем, Hyperloop не будет требовать активной электромагнитной тяги по всей длине маршрута, что в результате значительно снизит стоимость перевозки.
Читайте также В Польше проектируют свой Hyperloop
"В трубах Hyperloop движение осуществляется практически в вакууме, поэтому подвижной состав не сталкивается с сопротивлением. Именно это позволяет отказаться от электромагнитной тяги по всему пути и использовать ее лишь вблизи станций, что значительно снижает расходы", - рассказал инженер.
Кроме того, он сообщил, что хотя в планах и есть получение электропитания от солнечных панелей, ограничиваться этим конструкторы не будут. "При конструкции системы обязательно будут учитываться особенности местного климата. То есть для питания системы будут использоваться наиболее эффективные для конкретной местности источники", - сказал Клозе.
Читайте также Под Атлантикой хотят проложить вакуумные тоннели для поездов (фото)
Он также сообщил, что строительство первой тестовой площадки на севере Лас-Вегаса уже началось. "Это будет двухкилометровая труба выполненная в полном масштабе, в которой мы сможем испытать первый подвижной состав. К концу этого года подготовительные работы уже будут закончены. Поэтому с такими темпами строительства, система уже может быть введена в эксплуатацию в 2020 году", - отметил инженер-конструктор.
Больше по теме: 1200 км/час на поезде: есть ли шансы у нового проекта от творца PayPal и Tesla Motors