Вакуумный поезд: состав, способный развивать скорость до 4 тыс. миль в час в вакуумной трубе с помощью магнитной левитации, позволит пообедать в Манхэттене и успеть в театр в Лондоне, несмотря на пятичасовую разницу во времени, пишет teqneex.blogspot.ru

И в этом нет ничего невозможного: Норвегия изучает возможность строительства подводных плавучих тоннелей и считает их строительство реалистичным, хотя и дорогостоящим.

Шанхай использует поезда на магнитной подушке между городом и аэропортом. Однако сверхзвуковая скорость требует другого критичного шага – устранить воздух и его трение на пути следования поезда. Вакуум также поможет защитить тоннель от разрушительного эффекта звукового удара.  

По данным Фрэнка Дэвидсона, бывшего исследователя Массачусетского института технологий и одного из первых участников первой исследовательской группы тоннеля под Ла-Маншем, секции тоннелей с нейтральной плавучестью погружаются на 150-300 футов ниже поверхности Атлантического океана, а затем крепятся к морскому дну, избегая чрезмерного давления на глубине.

Затем воздух откачивается, и магнитные импульсы позволят поезду развивать скорость до 4 тыс. миль в час. "Мы прокладываем трубы и кабели через океан каждый день", - говорит он, - Норвежцы недавно исследовали подводные тоннели, чтобы преодолевать глубокие фьорды, все, что их сдерживает, - это нехватка финансирования".

Перевод портала ЦТС

sci0404train_730x500