Новый порт Бронка в Санкт-Петербурге заработает в сентябре, передает Металлоснабжение и сбыт.
Предприятие вскоре получит два ричкастера (кран со сложной конструкцией). Техника оснащена выдвижной двухсекционной телескопической стрелой и телескопическим верхним захватом для обработки груженых и порожних контейнеров массой до 45 тонн с высотой штабелирования до 5 контейнеров.
В комплектацию также включены дополнительные выдвижные упоры и подъемная кабина, что позволит обрабатывать грузы на железнодорожном фронте глубиной до двух веток без перестановки составов.
Предполагается, что оборудование значительно ускорит работы на железнодорожном фронте порта Бронка, а также сократит время оборачиваемости платформ на сети РЖД.
Порт расположен на южном берегу Невской губы Финского залива к северо-востоку от пересечения от Санкт-Петербурга.
На первом этапе в 2015 году предполагается ввод в эксплуатацию контейнерного терминала мощностью 1,45 млн TEU в год и терминала накатных грузов на 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники в год, на втором (2017 год) - увеличение мощности контейнерного терминала до 1,9 млн TEU в год, оптимизация комплекса накатных грузов при сохранении его мощности и создание логистического центра на территории западнее основания Южной дамбы комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, на третьем (2022 год) - строительство контейнерного терминала мощностью 3 млн. TEU в год.