По прогнозам, контейнерные суда вместимостью 24 тыс. TEU станут реальностью в течение ближайших пяти лет, передает SeaNews.
При этом первый контейнеровоз вместимостью 19 тыс. TEU должен быть сдан заказчику - China Shipping Container Lines - уже в ноябре этого года.
Одновременно с этим все бОльшее распространение получают альянсы линий. И хотя на данный момент P3 (Maerk, CMA CGM, MSC) еще не получил одобрения всех регулирующих органов, скорее всего, он начнет работу уже во второй половине 2014 года. В качестве ответной меры члены альянса G6 решили пересмотреть свои соглашения, чтобы работать совместно на всех сервисах Восток-Запад.
Как эти тенденции отразятся на контейнерном бизнесе, обсудят делегаты TOC Europe, которая в этом июне проходит в Лондоне. Мега-союзы и мега-контейнеровозы, производительность портов и ставки фрахта станут темами отдельных сессий конференции.