В январе нефтяные компании наняли около 15 супертанкеров, на фоне падения цен на нефть компании намерены запастись сырьем для продажи в будущем. Об этом сообщает mortrans.info со ссылкой на данные Platts.
Представители Dynacom Tankers Management сообщили, что за последние дни повысился интерес компаний к супертанкерам класса VLCC, дедвейт которых составляет до 300 тыс. тонн, сейчас танкеры работают, в основном, в Сингапуре и Персидском заливе.
По данным консалтинговой компании JBC Energy, за счет падения цен на нефть трейдеры могут зарабатывать: покупая сырье и храня его на судах, количество плавучих хранилищ постепенно будет увеличиваться.
Нынешние фрахтовые ставки на супертанкеры по маршруту Персидский залив - Северная Азия составляют около 69 тыс. долларов в день, по ожиданиям брокеров тарифы снизятся, судовладельцы пытаются заключить договоры по долгосрочным чартерам, поскольку ситуация на рынке является неустойчивой.