Maersk Line отменяет сервис премиум-сегмента Daily Maersk, сообщают Морские вести со ссылкой на Lloyd’s List.
Сервис Daily Maersk был анонсирован в сентябре 2011 года на трейде между Азией и Северной Европой, с тем чтобы предложить дифференцированный продукт клиентам, заинтересованным в гарантированной своевременной доставке груза.
"Daily Maersk является высококачественным продуктом с точки зрения надежности и частоты сервиса, однако спрос на него не позволил компенсировать расходы, необходимые на поддержание такого уровня качества", - сообщил оператор в пресс-релизе.
"Наши крупные клиенты говорят о готовности платить больше за лучшее качество сервиса. Мы предприняли попытку в рамках Daily Maersk предложить новое качество сервиса с гарантией срочной доставки на уровне 95%. Опыт показал, что клиенты не были готовы платить за него", прокомментировал решение гендиректор Maersk Line Сорен Скоу.
На сервисе работали 70 судов, ротация включала заходы в азиатские порты Нинбо, Шанхай, Янтьян и Танджунг Пелепас и Феликсстоу, Роттердам и Бремерхафен в Северной Европе. Сервис предполагал, что груз мог отправляться и доставляться незамедлительно, что исключало расходы на хранение, при этом гарантировалось время, в которое перевозчик забирает груз у отправителя и передает получателю.
Ранее на этой неделе руководитель Kuehne+Nagel Карл Гернардт, выступая на конференции JOC, посвященной Транс-Тихоокеанским контейнерным перевозкам, призвал контейнерные линии предложить "премиальный" транспортный сервис. Он утверждал, что на рынке есть спрос на высококачественный - быстрый и надежный - транспортный сервис, за который клиенты готовы будут платить больше, так как эффективное управление цепочкой поставок обеспечивает несравнимо большую экономию.