Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzcels, LDz) связывает значительные перспективы с электрификацией большей части магистрали. Об этом заявил вице-президент Эрик Шмукст в ходе XVI Международной конференции "ТрансБалтика 2013", передает РЖД-Партнер.

"Помимо очевидных экологических и экономических преимуществ (при электрификации себестоимость перевозок станет на 30% меньше по сравнению с использованием дизельного топлива), дорога сможет существенно увеличить свои перевозочные мощности, - отметил Шмукст. - Ограничивающими факторами останутся только длина путей и станций, а средний вес поезда, который сейчас составляет порядка 4-4,5 тыс. тонн мы сможем увеличить до 5-6 тыс. тонн".

Когда LDz реализует программу электрификации путей, которая позволит достичь такого показателя веса поездов, а также планируемые инвестиции Шмукст не уточнил.