За пять лет с 2008 по 2012 контейнерные компании из первой двадцатки только дважды заканчивали год с чистой прибылью - в 2008 и 2010. В среднем же, по данным нового исследования Dynamar Top 25 Container Liner Operators, на каждом перевезенном TEU линии ежегодно теряли по 16 долларов, передает SeaNews.
Правда, операционная рентабельность была отрицательной только в кризисный 2009 год. Но даже и так, нужен большой запас прочности, чтобы удерживаться на плаву столько времени, имея отрицательный баланс.
Двадцатка крупнейших контейнерных линий, по данным Dynamar, выглядит следующим образом (в алфавитном порядке): APL, China Shipping, CMA CGM, Coscon, CSAV, Evergreen, Hamburg Süd, Hanjin, Hapag-Lloyd, Hyundai, "K" Line, Maersk Line, MOL, MSC, NYK, OOCL, PIL, UASC, Yang Ming, ZIM.