Концепция нового поколения LNG-газовозов получила название LNGreen. Она была разработана классификационным обществом DNV GL, южнокорейской корпорацией HHI (Hyundai Heavy Industries), французской инжиниринговой компанией GTT (Gaztransport & Technigaz) и холдинговой компанией GasLog, являющейся оператором, владельцем и менеджером LNG-газовозов. Об этом сообщает SeaNews.
Новая концепция позволяет значительно сократить вредное воздействие судов на окружающую среду, улучшить энергоэффективность и повысить коэффициент испарения топлива и грузовместимость.
"Используя высокоэффективные вычислительные программные средства, мы смогли разработать концепцию судна, энергоэффективность которого будет приблизительно на 8% выше, при этом его грузовместимость увеличится на 5%. Проект будет соответствовать новому Международному кодексу постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженный газы наливом (IGC Code) и требованиям Панамского регистра. Будут усовершенствованы такие параметры, как диапазон скоростей, форма корпуса и скорость испарения топлива", - рассказал проектный менеджер DNV GL Мартин Дейвис.
В новой концепции удалось добиться увеличения вместимости газовоза со 174 тыс. кубометров до 182,8 тыс. кубометров при сохранении исходных главных размерений судна. При этом учитывалась необходимость соответствия новым правилам и ограничениям.