Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" больше не является заказчиком строительства четвертой ветки подземки, которая должна протянуться от Жулян до Троещины. Такое распоряжение под №1440 Киевская горадминистрация приняла 20 августа, сообщает РБК-Украина.

Заказчиком строительства участка Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции Глыбочицкая до станции Радужная теперь стал департамент транспортной инфраструктуры КГГА.

В месячный срок КП обязано передать департаменту функции заказчика, а также всю проектно-сметную документацию, объемы незавершенного строительства и прочую строительную документацию.

Департамент транспорта обязан определить генеральные проектную и строительную организации для проведения работ на объекте, обеспечить соблюдение правил благоустройства города, оформить право на пользование земельным участком для выполнения небходимых работ по строительству.

Напомним, начало строительства четвертой ветки метрополитена в этом году откладывали несколько раз. Последним обещанием премьер-министра Николая Азарова дата начала строительства определена на начало ноября.

Первая очередь строительства предусматривает шесть новых станций: Глыбочицкая (пересадка на Лукьяновскую), Подольская (пересадка на Тараса Шевченка), Судостроительная (на Рыбальском острове), Труханов остров, Залив Десенка, Радужная. Далее ветка пройдет до Троещины в одну сторону и до аэропотра в Жулянах - в другую. Всего, согласно заявлению Азарова, ветка будет насчитывать 12 станций.